Ремонт авто после ДТП

Дорожно-транспортное происшествие- событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди или повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб.

Классификация ДТП:

-столкновение;

-опрокидывание;

-наезд на стоящее транспортное средство;

-наезд на препятствие;

-наезд на пешехода;

-наезд на велосипедиста;

-наезд на гужевой транспорт;

-наезд на животное;

-иные виды ДТП (происшествия, не относящиеся к указанным выше видам).

К факторам риска относят:

-нарушение правил дорожного движения, в том числе:

-алкогольное опьянение;

-наркотическое опьянение;

-превышение допустимой скорости движения;

-неиспользование ремней безопасности;

-неиспользование специальных детских удерживающих средств;

-использование неисправного транспортного средства.

-усталость водителя (водитель при сильной усталости может уснуть за рулём);

-сложные погодные условия;

-низкое качество дорожного покрытия;

-различные факторы, отвлекающие внимание водителя:

-разговоры по мобильному телефону или обмен текстовыми сообщениями;

-разговор с пассажирами;

-курение за рулём;

-употребление пищи за рулем;

-управление электронными устройствами (например, радио, CD-проигрывателем или GPS-навигатором) во время движения;

-прослушивание музыки;

-животные в салоне.

Понятие ДТП включает в себя следующие основные признаки:

1. ДТП возникает только в процессе движения по дороге транспортного средства.

Например, наезд автомобиля на стоящего пешехода является дорожно-транспортным происшествием, а вот обратная ситуация, т.е. падение пешехода на стоящий автомобиль, не является.

2. Дорожно-транспортным происшествием считается только событие, в котором участвует транспортное средство.

Например, не является ДТП попадание в пешехода выброшенной из окна автомобиля бутылкой. Замечу, что упавший с автомобиля на пешехода велосипед является транспортным средством, причем падающий велосипед находится в движении, следовательно, такая ситуация является ДТП.

3. Событие является дорожно-транспортным происшествием, если в нем нанесен ущерб жизни и здоровью людей, транспортным средствам, сооружениям, грузам или иной материальный ущерб.

Например, легкое столкновение автомобилей, при котором только стерлась пыль на бампере и не появились трещины или иные повреждения, не считается дорожно-транспортным происшествием. Следовательно, в этом случае не требуется вызывать ГИБДД и выполнять другие обязанности, связанные с дорожно-транспортным происшествием. Также в этом случае не может быть наложен и штраф за сокрытие с места ДТП.

Что нужно сделать в первую очередь при ДТП (рассмотрим все перечисленные действия по порядку):

1. немедленно остановить транспортное средство;

2. включить аварийную световую сигнализацию;

3. выставить знак аварийной остановки;

4. вызвать скорую помощь пострадавшим;

Как вы знаете, в правилах дорожного движения предлагается сначала оказать первую медицинскую помощь пострадавшим. Но делать это я рекомендую только в том случае, если вы уверены в собственных силах и правильности своего решения. Неподготовленный человек может только усугубить положение пострадавшего.

Поэтому рекомендую сразу же вызвать скорую помощь.

5. вызвать сотрудников полиции и терпеливо ждать их появления.

Чем отличается хороший водитель от плохого? Несмотря на распространенные варианты ответов, вроде умения входить в крутой поворот на скорости «80» или домчать из Киева до Одессы за 3 часа (такой рекорд установил один из нардепов, грубо нарушив все мыслимые и немыслимые ПДД), мы придерживаемся мнения, что хороший водитель — тот, который не попадает в аварии на протяжении многих лет. Причем ни по своей вине, ни по вине другого участника дорожного движения. Конечно, бывают исключения, когда возможности избежать ДТП нет. Но в большинстве случаев до момента столкновения один водитель считает, что проскочит, а второй — что у него еще никто не проскакивал. В результате излишне принципиальный водитель точно так же, как и лихой, тратит несколько часов своей жизни вначале на оформление ДТП, а потом на восстановление автомобиля.

А возможно ли ездить вообще без аварий?

Главным «секретом» можно считать то, что не отвлекаются за рулем на какие-либо посторонние действия, а также лишний раз не рисковать, совершая обгоны в закрытых поворотах или проскакивая в «лузу» среди автомобилей в потоке. Ведь ситуация на дороге меняется каждую даже не секунду, а долю секунды — любое отвлечение внимания или опасный маневр может привести к серьезной аварии со смертельным исходом. Добавим, что сегодня аварийность на наших дорогах зашкаливает — каждые два часа в Украине под колесами автомобиля гибнет один человек.

Будьте всегда начеку

Опрошенные нами водители говорят, что всегда находятся за рулем в особом состоянии — тело расслаблено, а мозг автоматически просчитывает варианты развития дорожной ситуации. В результате, как только возникает потенциальная угроза, водитель готов к ней.

Например, проезжая мимо остановки городского транспорта, нужно быть готовым к тому, что из-за стоящего автобуса неожиданно появится пешеход (за несколько метров до опасного участка достаточно перенести ногу с педали газа на педаль тормоза — скорость при этом не теряется, а вот остановка авто произойдет на долю секунды быстрее). Или к тому, что приближающийся к перекрестку автомобиль не затормозит, а попытается проскочить на красный свет и выедет перед вами (нужно не стартовать с места на зеленый, а на долю секунды осмотреться). Также нужно учитывать, что соседний автомобиль может вас «подрезать» или впереди идущий затормозить — всегда нужно быть готовым применить контраварийные приемы.

Проигрывая в голове развитие подобных ситуаций, вы научитесь всегда оставлять достаточное место для маневра. Очень важно сохранять безопасную дистанцию, не только двигаясь с постоянной скоростью, но и при разгоне, а главное — при торможении. Например, видя автомобиль сзади, не тормозить резко, а чуть протянуть вперед — если водитель сзади чуть зазевался, у него будет несколько метров в запасе, чтобы предотвратить ДТП.

Отметим еще и важность обзора: всегда нужно ориентироваться по зеркалам, анализируя ситуацию не только впереди себя, но и сзади (на 360 градусов).

Также нужно учитывать интересы других участников дорожного движения при парковке. Перед тем, как выйти из машины, задайте себе несколько вопросов. Не ограничили ли вы видимость тем, что поставили авто на выезде со второстепенной дороги или перед ней? Сможет ли пешеход безопасно перейти дорогу после того, как вы поставили машину перед зеброй? Достаточно ли места для проезда между бровкой и вашей машиной для грузовика?

Главный секрет защитного вождения — ездить так, чтобы всегда иметь достаточно времени для принятия решения и реализации правильного сценария в случае возникновения аварийной ситуации.

Вероятность возникновения аварии зависит от четырех факторов: от водителя (его навыков, умения, стиля езды), автомобиля (технических возможностей и состояния), дороги (состояния полотна, инфраструктуры и организации движения) и среды (погодных условий и всего, что окружает дорогу и автомобиль). Каждый из них может стать причиной ДТП, но лишь водитель своими правильными действиями способен минимизировать влияние трех остальных факторов. Анализ причин и хода ДТП убедительно доказывает, что лишь 5—10% из них были абсолютно неотвратимыми.

Три золотых правила водителя:

Участники аварий впоследствии обычно сетуют на то, что им не хватило малости — лишней секунды для маневра или лишнего метра до препятствия, что в конечном счете сводится к той же нехватке времени на торможение. В простых и сложных ситуациях алгоритм действий человека разный. В первом случае он оценивает ситуацию и действует немедленно (на все ему нужно до полусекунды), во втором — ему нужно дополнительное время на выработку решения (и тогда период реагирования увеличивается втрое).

Создать запас времени позволяют правильные выбор скорости движения, организация пространства вокруг автомобиля и постоянное наблюдение за меняющейся дорожной ситуацией. Правильный выбор скорости означает движение с такой, которая позволяет вам в любой момент полностью остановиться в пределах видимости дороги. При этом обязательно корректировать ее с оглядкой на качество дорожного покрытия (например, на мокрой дороге тормозной путь увеличивается в два раза, на грязной и заснеженной — в четыре, а на покрытой льдом — в девять) и на свое состояние (если чувствуете себя больным, раздраженным или усталым, скорость нужно снижать). Правильная организация пространства вокруг автомобиля — это, прежде всего, дистанция до впереди идущей машины, достаточная для того, чтобы вслед за ней остановиться, по возможности не используя экстренное торможение. К тому же корма впереди идущей машины не должна ограничивать вам обзорность: выскочившую из-под нее яму крайне трудно объехать без потерь, а невозможность просмотреть дорогу на достаточное расстояние может обернуться неприятным сюрпризом в виде, например, заглохшего прямо в полосе движения автомобиля. И тут мы, наконец, подходим к наблюдению. Помните, как говорил в знаменитом фильме герой Леонида Быкова: «В бою нельзя быть слепым — крути головой на 360 градусов»? На дороге ситуация похожая, с той лишь разницей, что в отличие от кабины истребителя времен Великой Отечественной смотреть назад помогают зеркала. Смотреть вперед нужно как можно дальше, постоянно переводя взгляд на ближние зоны. Постоянно необходимо отыскивать ближайшую к автомобилю опасность и стараться иметь в голове заготовку решения на случай неблагоприятного развития ситуации.

Водитель автомобиля не должен быть легкомысленным и чересчур безрассудным. Он должен понимать, что отвечает не только за свою жизнь, но и за жизнь остальных пассажиров и водителей. При этом также неприятны маленькие столкновения, которые заканчиваются возникновением царапин на транспорте, ведь для их устранения придется приложить не только дополнительные усилия, но и потратить деньги. Таким образом, во избежание дорожных происшествий стоит быть внимательным и не идти на неоправданный риск.

Конечно, многое зависит и от профессиональных навыков водителя. Со временем он научится чувствовать свой автомобиль. Стоит отметить, что благодаря сцеплению в современных машинах водителю практически не нужно ничего делать: система заноса будет включаться при необходимости, стабилизатор движения работает самостоятельно, автомат сам устанавливает скорость и определяет расход топлива. Однако следует отметить, что для водителя не все так просто, поскольку теперь ему намного сложнее управлять своим транспортом. Например, это дает о себе знать в сцеплении. Опытный шофер понимает, какой участок проблемный, где скольжение будет сильнее.

Начинающие водители автомобилей избегают высоких скоростей, однако с приобретением опыта также не стоит чрезмерно давить на педаль газа. Нужно всегда трезво оценивать дорогу, ведь есть участки, на которых скорость лучше добавить, а затем сбавить. Чувство скорости у водителя развивается как с опытом, так и с ездой по скоростным магистралям. Чтобы стать хорошим драйвером, нужно видеть дальше и уметь заглядывать за горизонт.

Непременно, хороший водитель должен прекрасно знать правила дорожного движения. Свои водительские права он должен получить честно и без всяких поблажек. Знание правил позволит понять организацию дорог и движение на них. Это может не только научиться предусматривать свои действия, но и научить быстрее чувствовать свой автомобиль.

Профессиональные автоинструкторы часто говорят, что обучение вождению — это изучение правил, а путь к мастерству — изучение исключений. Эта простая истина подтверждается статистикой дорожно-транспортных происшествий во всем мире.

СТО “Master Club” производят восстановление автомобиля после ДТП и осуществляют полный

комплекс услуг по следующим видам работ: восстановление геометрии кузова,

рихтовка кузова, замена кузовной детали автомобиля, поиск запчастей, подбор

краски, покраска авто, полировка авто, ремонт бамперов, установка, замена стекол

и др.

Опыт наших мастеров позволяет выполнять даже самые сложные восстановительные работы.

Восстановительные автомобильные работы – это прежде всего восстановление кузова автомобиля в состояние до ДТП. Качественно сделанный кузовной ремонт автомобиля – это возвращение прежнего вида автомобиля, а также всех заводских зазоров. Поэтому это достаточно трудный этап восстановления машины после аварии, ведь все работы должны быть сделаны просто с ювелирной точностью.

Но восстановительные работы бывают разными, и относятся к разным частям кузова, а от характера повреждения автомобиля и будет формироваться цена на восстановление автомобиля.

Наш автосервис просит вас быть внимательными и осторожными на дорогах, чтобы избежать подобного рода ДПТ!